КАК ПОКУПАТЬ АКСЕССУАРЫ ОНЛАЙН
Заботясь о своих клиентах, Toyota Центр Одесса ВИДИ Пальмира предлагает воспользоваться возможностями онлайн приобретения аксессуаров непосредственно на своем сайте, для чего им не нужно будет посещать дилерский центр. В разделе toyota-odessa.com.ua/ru/service/accessories представлен самый большой выбор фирменных аксессуаров TOYOTA, а удобные инструменты поиска, оплаты и доставки выбранных товаров сделают шопинг комфортным, быстрым и безопасным.
Выбор товаров, размещение заказа
Для поиска и выбора товаров клиенту необходимо:
- Авторизироваться в личном кабинете клиента VIDI.
- Добавить нужный товар в корзину. После этого можно будет либо продолжить покупки, либо сразу перейти к завершению заказа.
Обращаем внимание на то, что на отдельные предложения клиент может выбрать их установку на автомобиль на сервисной станции Тойота Центр Одесса ВИДИ Пальмира – опция «+ установки».
Некоторые предложения на сайте содержат предупреждения, что они доступны только для заказа. Время получения этих товаров на склад Тойота Центр Одесса ВИДИ Пальмира обычно составляет всего 2–3 рабочих дня, но рекомендуем клиентам предварительно получать информацию у консультантов дилерского центра.
После выбора всех необходимых товаров клиенту нужно выбрать вариант доставки: самовывоз или Новой почтой.
Оплата заказа
Для оплаты заказа необходимо выбрать способ оплаты картой Visa/MasterCard и форму оплаты Portmone.com. Система произведет автоматическое перенаправление на сайт платежной системы Portmone.com с передачей ей необходимой информации о заказе. После подтверждения параметров платежной карты и ее авторизации Portmone.com произведет оплату заказа и последует подтверждение выполненной платежной транзакции.
Обращаем внимание, что для успешной оплаты карта должна поддерживать сервис 3d secure.
Также клиент может произвести оплату заказа с помощью платежных сервисов GooglePay/ApplePay.
Доставка
Получение заказов может производиться либо непосредственно в официальном дилерском центре Тойота Одесса ВИДИ Пальмира, либо заказ может быть доставлен в удобное для клиента место одним из перевозчиков – логистических партнеров центра. После оплаты заказа специалист дилерского центра позвонит по телефону клиенту и согласует с ним детали отправки или удобное для клиента время для получения заказа в дилерском центре в случае, если клиентом будет выбран вариант самовывоза. Напоминаем, что при получении заказа клиенту потребуется иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
Обращаем внимание, что в случае, если заказ был сделан в нерабочее время, он может быть обработан на следующий рабочий день.
В случае возникновения любых вопросов просим не медлить сообщить нам о них по телефону 734-52-00 или отправить сообщение в чате на сайте.
До встречи в каталоге! Желаем увлекательного шопинга и лучших покупок!