C-HR

C-HR

Расход топлива от
5,4
л/100 км
Макс. мощность до
195
к.с. при об./мин
Цена от 596 190 грн

Toyota C-HR

TOYOTA C-HR. АБСОЛЮТНО НОВЫЙ, ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР. Совершенно новый Toyota C-HR, чуткий и захватывающий, благодаря прекрасному скульптурному дизайну кроссовера, непременно станет гармоничной составляющей активной жизни. Забудьте о непрекращающихся остановках - пришло время найти идеальное движение вашего города за рулем нового Toyota C-HR.

Фотоподборка
Осмотр на 360
Особенности
Двигатель-1
1,2 л. бензиновий турбо (116 к.с.) 6-ступ. мех.
Двигатель-2
1,2 л. бензиновий турбо (116 к.с.) Варіатор Multidrive S
Двигатель-3
2 л. бензиновий (148 к.с.) Варіатор Multidrive S
Безопасность-1
Антиблокувальна гальмівна система (ABS) з електронною системою розподілу гальмівних сил (EBD)
Безопасность-2
Висувні омивачі фар високого тиску
Безопасность-3
Кріплення стандарту ISOFIX для встановлення дитячих крісел на задніх бічних сидіннях
Безопасность-4
Система, що попереджає про низький тиск у шинах (TPWS)
Интерьер-1
Гачки для багажної сітки у багажнику
Интерьер-2
Кнопка пуску двигуна
Интерьер-3
Сенсорний екран з діагоналлю 20,3 см (8 дюймів) на передній панелі
Интерьер-4
Триспицеве кермо, оздоблене комбінованою шкірою
Экстерьер-1
17″ легкосплавні диски (5-ти спицевий дизайн)
Экстерьер-2
Датчик дощу
Экстерьер-3
Датчик освітлення
Экстерьер-4
Чорний дах
Цены, комплектации и технические характеристики
Выберите максимум 4 варианта комплектации, чтобы детально сравнить состав оборудования.
C-HR active
от 596 190 грн
C-HR style
от 791 350 грн
C-HR premium
от 759 220 грн
Цены и комплектации -
596 190 грн
1.2L D-4T / Бензин / 6 M/T / Передний
+
844 900 грн
1,8 Hybrid / Бензин / E-CVT / Передний
-
769 930 грн
1,8 Hybrid / Бензин / E-CVT / Передний
Основные технические характеристики
Двигатель 1.2L D-4T 1,8 Hybrid 1,8 Hybrid
Комплектация Active Style Active
Тип топлива Бензин Бензин Бензин
Коробка передач 6 M/T E-CVT E-CVT
Привод Передний Передний Передний
Объем двигателя 1 197
Мощность двигателя (кВт (л.с.) при об./мин.) 85 (116) / 5 200 - 5 600
Ускорение 0-100 км/год. (сек.) 10,9 11 11
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии
Хромированный молдинг оконной линии

Двигатель 2.0 Valvematic 1.2 D-4T 1.2 D-4T 1.8 Hybrid
КПП Multidrive S (вариатор) 6 M/T Multidrive S (вариатор) E-CVT
Код двигателя 3ZR-FAE 8NR-FTS 8NR-FTS -
Рабочий объем, см3 1 987 1 197 1 197 1 798
Тип Бензиновий L4
Клапанный механизм DOHC 16-клапанний c Valvematic та Dual VVT-i DOHC 16-клапанний c VVT-iW та VVT-i DOHC 16-клапанний c VVT-iW та VVT-i -
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 80,5 х 97,6 71,5 х 74,5 71,5 х 74,5 -
Степень сжатия 10,5 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1 -
Максимальная мощность (кВт (л.с.) при об. / Мин.) 109 (148) / 6 000 - 6 100 85 (116) / 5 200 - 5 600 85 (116) / 5 200 - 5 600 72 (98) / 5 200
Максимальный крутящий момент(Н•м при об./мин.) 189 / 3 800 - 3 900 185 / 1 500 - 4 000 185 / 1 500 - 4 000 142 / 3600
Стандарт токсичности выхлопа EURO 5 EURO 6
Трансмисия
Тип вариатор (CVT) 6-ступенчатая механическая Вариатор (CVT) Вариатор (CVT)
Тип привода передний передний постоянный полный передний
Динамические показатели
Максимальная скорость (км / ч.) 195 190 180 170
Ускорение 0-100 км / час. (сек.) 11 10.9 11.4 11.0
Расход топлива
Расход топлива, (л / 100км) за городом / комбинированная трасса / в городе 5,8 / 6.9 / 8.8 5.4 / 6.3 / 7.7 5.7 / 6.6 / 8.1 3.6 / 4.0 / 4.2
Вместимость топливного бака (л) 50
Рекомендуемый тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше
Экологичность
Выбросы СО2 в городском цикле (г / км) 205 177 184 -
Выбросы СО2, загородный цикл (г / км) 135 123 130 -
Выбросы СО2, комбинированный цикл (г / км) 161 142 149 -
Рулевое управление
Тип усилителя электроусилитель
Количество оборотов руля (от упора до упора) 2,8
Минимальный радиус поворота (по колесам) (м) 5,2
Тормозная система
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, цельные
Тип стояночного тормоза электромеханические тормоза
Минимальный радиус поворота (по кузову) (м) 5,5
Подвеска
Передняя независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Маcса
Снаряженная масса (кг) 1 495 1 450 1 535 1 455 - 1 495
Максимальна допустима маса (кг)Максимальная допустимая масса (кг) 1 960 1 845 1 930 1 860
Максимальная разрешенная масса прицепа без тормозов (кг) 0 0 0 0
Максимальная разрешенная масса прицепа с тормозами (кг) 0 0 0 0
Объем багажного отделения по методу VDA, (л)
Коэффициент лобового сопротивления (Сх) 0.33 0.32 0.33 0.33
Видео Toyota C-HR
URBAN STYLE
Боковые подножки
Зовнішність та інтер'єр
19 084 грн
Датчики давления в шинах
Зовнішність та інтер'єр
4 916 грн
Декоративная накладка заднего бампера, нижняя
Зовнішність та інтер'єр
12 291 грн
Декоративная накладка переднего бампера
Зовнішність та інтер'єр
11 321 грн
Интересная информация про Toyota C-HR для Вас!
Выберите информацию, которую вы хотите получить про C-HR

Стильний кросовер Тойота C-HR 2017 побачив світ в 2016 році і вперше був представлений широкій аудиторії прихильників-автолюбителів в Женеві.
Над дизайном нової автівки працювали провідні фахівці з Японії та Європи, що найсприятливішим чином позначилося на кінцевому результаті. Новинка вийшла дещо схожою на першу версію C-HR 2014 року випуску.
Екстер’єр Тойоти C-HR 2017, безумовно, приверне Вашу увагу. Автомобіль відрізняється самобутнім спортивним характером, має стильний потужний бампер. Доповнюють загальне враження масивні колеса і дах, що дає свого роду відчуття польоту. На багажнику встановлений акуратний, компактний спойлер.
Нова Тойота C-HR 2017 поєднує в собі бездоганний стиль, інноваційний дизайн, зручну керованість. Першочерговим завданням дизайнерів, які займалися оформленням салону, було максимальне наближення до сегменту «премія». Саме цієї цілі вдалося досягти з блискучим результатом, тому новинка отримала додаткову асиметричну торпедо, спрямовану в напрямку до водія, кольоровий дисплей Тач2 на 8 дюймів, оснащений сенсорним управлінням. Найретельніше дизайнери підбирали матеріали для оформлення салону, завдяки чому вдалося підкреслити спрямованість на статус споживача, його потреби і вподобання найвищої японської якості.
З технічного боку можливості Тойоти C-HR 2017 вразять навіть вимогливих автолюбителів. Конструктори наділили модель широким спектром двигунів на розсуд майбутнього власника. Так, представлений і повний, і передній приводи на базі бензинового двигуну об’ємом 1.2 л (з варіатором), а також мотор об’ємом 1.8 л версії Hybrid з електроприводом. При цьому останній продемонстрував чудові показники економічності витрати палива. Також світовому ринку представлений варіант дволітрового бензинового двигуна з варіатором і повним приводом, який конструктори запозичили у РАВ-4.
Габарити нової Тойоти C-HR 2017 є досить компактними. Довжина авто становить 4360 мм, висота – 1555 мм, ширина – 1795 мм. Багажник автомобіля – 370 літрів.
Toyota C-HR — компактный паркетник, мировая премьера серийной Версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016.

Внешне новая Toyota C-HR 2017 никого не оставит равнодушным. Автомобиль наделили спортивным дизайном с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей, стильным спойлером над крышкой багажника и сложными подштамповками на боковинах.

В современном мире многие покупатели готовы платить деньги за необычный внешний вид авто, оставляя практичность на втором плане. Уже с самого начала японцы позиционировали новый C-HR как драйверский паркетник с отличной управляемостью, так что небольшие окошки в задних дверях и низкая крыша явно не предполагают комфортную перевозку пассажиров.

Интерьер кроссовера рассекретили только через три месяца после его дебюта. В салоне Тойота С-HR получила асимметричную центральную консоль немного развернутую в сторону водителя, а венчает ее большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2. Кроме того, уделили особое внимание используемым материалам, направленных на премиальность.

Тойота Центр ПАЛЬМІРА

Замовлення консультації Camry

Вкажіть ваш телефон і ми зв’яжемось
з вами найближчим часом

Тойота Центр ПАЛЬМІРА

Пройди тест-драйв нової моделі
Toyota Camry 2018

Випробуй живу легенду в дії

ТАК,
Хочу пройти тест-драйв
Toyota Camry 2018